Об учреждении
Единый государственный экзамен
Основной государственный экзамен
Аттестация педагогических
работников
РСОКО
Система электронного мониторинга Республики Адыгея (СЭМ РА)
Результаты ЕГЭ
Результаты ОГЭ
Вопросы и ответы

НАШ АДРЕС:

385000, г. Майкоп,
ул. Ленина, 13
тел. (8772) 57-16-18,
                         57-19-10

e-mail: gbura.gasso@adygheya.gov.ru

 

 
Федеральный центр тестирования:

+7 (800) 555-19-81

+7 (499) 110-62-80


Горячая линия Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ

+7 (495) 984-89-19


Телефон доверия Рособрнадзора:

+7 (495) 104-68-38


Горячая линия по итоговому сочинению (изложению):

8 (8772) 57-19-10



Горячая линия по итоговому собеседованию по русскому языку:

8 (8772) 57-19-10



Горячая линия по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации и всероссийских проверочных работ в Республике Адыгея

8 (8772) 57-16-18

8 (8772) 57-19-10

8 (8772) 52-60-26


 
 
 
ССЫЛКИ:

fipi.ru/ – Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»

www.rustest.ru/ – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Федеральное государственное бюджетное учереждение Федеральный центр тестирования

www.ege.edu.ru – Портал информационной поддержки   единого государственного экзамена

<STRONG>www.gia.edu.ru </STRONG>– Портал информационной поддержки государственной итоговой аттестации

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/vpr/

<STRONG>www.obrnadzor.gov.ru </STRONG>– Федеральная служба по   надзору в сфере образования и науки

obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/ – Навигатор ГИА

obrnadzor.livejournal.com– Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальная страница в ЖЖ

www.youtube.com/rosobrnadzor– Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальная страница в youtube

vk.com/obrnadzorru– Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Официальная страница в контакте

edu.gov.ru/– Официальный сайт Министерство просвещения Российской Федерации

Официальный сайт Министерства образования и науки Республики Адыгея

 
 
 
АНТИКОРРУПЦИЯ:

Памятки и буклеты

 
 
 
ПРОФИЛАКТИКА КИБЕРМОШЕННИЧЕСТВА:

Памятки и буклеты

 
 
 
ГОЛОСОВАНИЕ №1:

 
 
ГОЛОСОВАНИЕ №2:

 
Госуслуги
 
 
Двойные стандарты? Нарушено единство измерений?
Решаем вместе
 
Untitled Document

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И СОДЕРЖАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ

Информация Документы НИКО
Международные исследования ВПР Оценка качества образования по модели PISA
Мониторинги
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по Гос. контракту от 19.08.2019г № 01762000055190014570001 по реализации мероприятий по проведению диагностики профессиональных компетенций учителей
Untitled Document

Оценка качества образования по модели PISA

Результаты общероссийской оценки по модели PISA-2021
Федеральные документы
Региональные документы
Социологический опрос
Информационно-справочные материалы
Pisa in Focus #101. Как PISA определяет и измеряет читательскую грамотность?

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) начинают реализацию проекта, в рамках которого будет ежегодно проводиться общероссийская и региональная оценка качества образования в российских школах по модели исследования PISA. Соглашение о проведении такой оценки в 2019 году было подписано между ОЭСР и Федеральным институтом оценки качества образования (ФИОКО), подведомственной организацией Рособрнадзора.

«Одной из главных задач национального проекта «Образование» является вхождение России в 10 лучших стран мира по качеству общего образования к 2024 году. Определяя положение России относительно других стран по качеству образования, мы будем опираться на результаты международных исследований PISA, PIRLS и TIMSS. Чтобы получать данные о состоянии нашей системы образования и видеть динамику каждый год, мы будем проводить оценку по стандартам исследования PISA», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Исследование будет проводиться на базе разработки ОЭСР PISA-for-Schools (PISA для школ). Данная разработка позволяет использовать инструментарий исследования вне цикла основного международного исследования PISA, получая при этом сопоставимые данные с международной шкалой предыдущего цикла. Эти данные позволят оценить состояние дел в системе образования каждого региона, отслеживать общую динамику, на их основе будут приниматься решения, что именно необходимо сделать для улучшения дел в каждом из регионов и в целом по стране. Три российских региона (Москва, Московская область и Республика Татарстан) уже имеют опыт участия в подобных исследованиях.

В рамках данного проекта предполагается также осуществить подготовку к проведению основного исследования PISA, которое, согласно международному расписанию исследований, пройдет в 2021 году.

Исследование будет проводиться в компьютерной форме. Помимо оценки подготовки школьников будут проводиться социологические опросы, чтобы получить картину того, как российскую систему образования воспринимают граждане, чего от нее ждут, какие факторы влияют на их восприятие и отношение.

Региональная оценка по модели PISA ежегодно будет проводиться в 14-15 субъектах РФ. Республика Адыгея участвует в данном исследовании в 2021 году.Первая группа из 14 регионов поучаствует в такой оценке осенью 2019 года. К 2024 году в региональной оценке по модели PISA должны принять участие все регионы.

Справочно:

PISA - крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественнонаучная грамотность, а также грамотность чтения. Последний цикл исследования был проведен в 2018 году, его результаты будут опубликованы в декабре 2019 года. Новый цикл исследования PISA пройдет в 2021 году, основное внимание в нем будет уделено математической грамотности, а в качестве дополнительного направления впервые будет исследоваться креативность мышления учащихся.